четверг, 25 августа 2011 г.

Красивая бутылка МК

Если у вас дома есть красивая пустая бутылка и вы не знаете как можно ее применить, можно попробовать таким простым и быстрым способом ее задекорировать - наполнить.
Для этого понадобится соль обычная поваренная, лучше мелкая, гуашь и формочки либо тарелки, количество зависит от количества цветов, которые вы хотите получить в итоге, сито и прибор для разминания (лучше если есть ступка), у меня ступки не было я пользовалась ложкой  и поварешкой.
Читать подробнее под катом


Шаг первый: снимаем с бутылки все этикетки и промываем изнутри от остатков жидкости. Этикетки можно легко удалить, если замочить бутылку в воде. Изнутри бутылку хорошо просушиваем, можно вставить в нее салфетку и перевернуть, салфетку периодически меняем. Я еще дополнительно сушила феном, нагревала снаружи, так как сутки ждать высыхания я не могла.
Шаг второй (пока сохнет бутылка): засыпаем соль в тарелки, в общей сложности соли должно быть столько, что бы она полностью заполнила бутылку. Добавляем в емкости гуашь разных цветов, если гуашь слишком плотная добавляем немного воды и разминаем вилкой, стараясь добиться равномерного цвета соли.
Шаг третий: емкости помещаем в духовку (если они жаропрочные) и сушим там краску при температуре около 100 градусов, примерно полчаса, затем проверяем полностью ли высушена соль, если нет, оставляем еще не надолго. Дверь в кухню при этом желательно держать закрытой, так как запах печенной гуаши разносится по квартире и призывает всех проживающих с вами поинтересоваться, "что это такое "вкусненькое" вы там готовите".
Второй вариант просушки более долгий: соль высыпать на листы бумаги или газеты и ждать ее высыхания естественным путем.
Шаг четвертый: сухую окрашенную соль (белую я кстати тоже красила), высыпаем в сито и начинаем измельчать протиранием. Я использовала ложку и поварешку для этого.
Шаг пятый: Полученный продукт пересыпаем в одноразовый стаканчик для хранения.


Вот такое получилось у меня разнообразие цветов )))
Шаг шестой: вставляем лейку - воронку в горлышко бутылки и начинаем высыпать содержимое стаканчиков, получаются симпатичные слои. Их ширину можно регулировать самим. В процессе засыпания бутылку не двигать иначе слои могут перемешаться.
После заполнения закрыть бутылку пробкой и можно еще задекорировать горлышко по своему вкусу (например рафией).
Получается такая вот бутылочка, которая может стать украшением интерьера как кухни, так и комнаты.
Вот так всего за вечер сотворилось такое чудо )) Всем хорошего дня!

3 комментария:

  1. Спасибо за мк. Очень интересно получилось...тоже попробую такое:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Мне только соли не хватило, пришлось сверху обычной насыпать. Я на глаз в первый раз попробовала.

    ОтветитьУдалить