суббота, 8 октября 2011 г.

Как продлить лето

Или история о том, как мы поехали на море в середине осени )))
Было здорово, очень. Даже сейчас, в Одессе, вроде бы и тепло, но не настолько, чтоб бежать прям гулять и купаться.
Хотя погодка пока что балует - затянулось бабье лето.
А в целом в Крыму было очень тепло, если не считать моментов подъема в горы (там температура была до +4 и ветруган!!)
Посетили Ялтинский крокодилляриум, вот такие смешные ребята там живут:
А так же Ялтинский зоопарк "Сказка"
Тигренок все время рычал и норовил укусить за палец ))) Устал фоткаться за целый день наверное.

Когда мы приехали белки уже спали в своих дупла - комнатах, но мы их все равно разбудили  )))  Как же это зоопарк и без белок!
Вообще там хорошо, звери ухожены, накормлены. Ну и красиво оформлено все, как парк.

И наконец - то мы попали на экскурсию в крымский заповедник. Въезд туда платный и только с экскурсоводом. По записи и все такое.  В прошлом году мне туда попасть не удалось.
Очень там красиво, только холодно, чем выше, тем холоднее =))


Когда уже поднимались на перевал, попали в облака, так что ничегошеньки видно не было, но все равно отлично прокатились, видели стадо оленей, и я даже нашла олений рог!!! сколько было радости! Все думали что это ветка, а я заставила остановиться и сдать назад, и таки да! оказалось рог лежит! Хихи. Бесплатный сувенир из заповедника, да еще какой!

Лес в облаках: 
 Мне даже экскурсовод дала кофточку погонять, потому что в беседке ветров было 4 градуса и сносило ветром )))
Никитский ботанический сад:
А на мору было очень хорошо и тепло, температура до 24 доходила ))) И я даже несколько раз купалась
 
Потом была поездка в Балаклаву на морскую прогулку:

 Какие красивые закаты:
А это перевал "Байдаские ворота" или "Чертова тропа"
 По догоре в Бахчисарай есть ферма "Чудо ослик", там я каталась на осле и потом кормила их:
Ханский дворец в Бахчисарае, фонтан слез
 В Бахчисарае мы попробовали замечательное блюдо крымских татар Ю факъ Ашъ, мини пельмешки в мясном бульоне, очень вкусно, забавно и согревающе, в столовую ложку умещается до 12 таких маленьких пельмешек:
 
Серебранная беседка:

 А это последний день отдыха на море, мы поехали за 120 киллометров от Алупки, где жили, в Морское, там очень красивый пустынный пляж, летом служащий местом жилья диких автотуристов. Мы накупались, назагорались и собрали камушков красивых, пляж там галечный, как и везде в Крыму, но камушки разных цветом и интересных форм :
 И ничего необычного бы не было в этой фотке, если бы не дата, когда она сделана - 5 октября!!

Пляжи Морского: 

Ну вот на этом краткий фоотчет закончен, отпуск удался, как всегда ))) 
 
Ну и забавная фраза напоследок: Я покупала бабушке варенье из инжира, в небольшом частном домике, возле трассы, по дороге Ялта - Бахчисарай, дедушка - продавец, который все время звал меня принцессой (мелочь, а приятно), дал мне попробовать вина, сказал персик с виноградом, я попробовала, ВКУСНОТИЩА! У меня видимо, это было написано на лице и он выдает такую фразу: "Ну да, вкусно, сам из подвала выйти не могу!" =))) хи хи 

1 комментарий: