суббота, 1 октября 2011 г.

Свадебная бутылка

На свадьбу сделала бутылку и открытку. Попросили сделать еще месяца два назад, ну я бутылку покрасила и стояла она себе дальше ))) .еще через месяц облагородила ее салфетками, через две недели покрасила, в общем, долгострой самый настоящий, и вот, наконец - то пару дней назад, перед отъездом в Крым я ее закончила и сдала ))

 

Кстати  я сейчас отдыхаю в Крыму ) Ждала фотографии пока сделает мне заказчица, так как я не успела.
Тут классно!!!! Сегодня были в горах. Температура +4!!!! Зато какой воздух чистый и тишинааааа. Видели стайку оленей. И я нашла олений рог!!! Настоящий )) Ну и понятное дело, забрала сувенир от оленя с собой =)
В Ялте тепло, +21, так что можно отдыхать, вчера даже помочила ноги когда гуляли по набережной.

Так, вернемся к бутылке все же ) Фото открытки позже выложу...



Поучаствую с этой работой в Задании №23 - Fashion look (источник вдохновения) от блога Подари кусочек счастья. До 01 октября.
"На этот раз это источик вдохновения, а им стать для вас должен любой понравившийся вам LOOK (фото с изображением модного образа).
 В посте обязательно публикуйте саму картинку-вдохновитель и вашу работу."

А вот и моя картинка - вдохновитель, этот образ в моде всегда, особенно летом и осенью:

А также конечно, в проекте Долгострой Третий Этап.

Еще пару фото:



Всем пока!

1 комментарий:

  1. Очень нарядная бутылка! Спасибо за участие в проекте Долой долгострой блога HappyCrafting! :)

    ОтветитьУдалить