вторник, 19 июля 2011 г.

Середина лета

Как - то я за эти две недели совсем выбилась из мирового движения. Ну горы, знаете ли, отсутствие цивилизации. Нам так понравилось, что мы еще лишний день там провели, а потом так получилось, что сразу на море поехали в Очаков, в общем дома толком - то и не была.
Сейчас приехала в город и все никак не могу в себя прийти - где я, что  я =)) Отдохнула в общем здорово, полностью переключила мозг.
Буду по-тихоньку возвращаться в люди, работать скрапить, с друзьями встречаться.
Надо закончить альбом про поездку и еще много чего.
А пока пара фотографий с отдыха (правда "пары" не получится, из тысячи так тяжело выбирать несколько):
 На озере "Синевир"


 Соленое озеро в Солотвино - утонуть нереально!

Географический Центр Европы

   Река "Река"

На высоте 1650 метров над уровнем моря. Альпийские луга.

 
Корчма "Деца у Нотаря" (Ужгород), что в переводе значит "сто грамм у нотариуса". Самое смешное заведение которое я видела в жизни, все так и пестрит народным юмором ! Будете в том районе - советую посетить! И кормят там ооочень вкусно!

 "Невицкий замок"

"Карпатський мисливець" ресторан и ферма по разведению диких кабанчиков. Самый вкусный шашлык в мире готовят там!!! А шашлыка я напробовалась много, уж поверьте! И картошечка супер, а какие грибочки в сметане! Ням ням! 

Отдохнули мы хорошо, даже ОООЧЕНЬ!

1 комментарий:

  1. Класс! Очень красивые фотографии! Отдыхать хорошо! )) С возвращением!)

    ОтветитьУдалить