четверг, 7 июля 2011 г.

ОТПУСК! ААААА!

Ку ку! А я еду в отпуск! С чем себя и поздравляю! Хииии! Собственно, я уже в отпуске, и по этому поводу обновила себя чуть чуть и гардероб!
И поеду я в отпуск как самый настоящий скапер, так как я сделала на выходных альбом, для заметок, вклеивания билетиков и прочих интересных штучностей ))) Который я пока не покажу, так как оне еще не заполнен. А вот по приезду и доведениюд его до ума, выложу ))
Буду туда записывать где была, что видела, что хочу посмотреть, телефоны, адреса, координаты.
Так что помимо обычных трех чемоданов вещей и обуви будет еще и немного скотча, ножниц и прочей дребедени.
  А, еще я начала делать бидончик, по МК чайничка Саши Vasilisa, сделала шкатулку из книги (остался внешний декор), собираюсь декупажить визитницу, и декорировать свадебную бутылку шампанского!
Короче планов мнооого, но пока ОТ-ДЫХ!! Львов, замки, карпатские горы, леса, поля, в общем, вне зоны доступа.
УРА! УРА! УРА!
Всем спасибо, не забывайте!


3 комментария:

  1. Настюшик, желаю вам с милым прекрасного отдыха!!! очень уж заинтриговал твой тревеллбук - буду ждать!
    эээм, а я разве тебе МК по чайнику давала?? ;))

    ОтветитьУдалить
  2. Саш, ну как давала, рассказала чем красить и как ))) Так что акриловая краска, губка и вперед )))

    ОтветитьУдалить