четверг, 17 марта 2011 г.

Увлеклась...

Сегодня вечером я не скраплю, я готовлю. Вкусняшки )))
Но два вечера я заканчивала комодики, сделанные мной в конце прошлой недели, наконец - то я закончила (на очереди туалетный столик) и сделала фото работ при дневном и не очень свете.
Вот посмотрим, что из этого вышло:


 Продолжение тут:


Комодик сделала по МК ссылка на который есть ниже, в том же МК можно найти мини - МК по квиллинговому горшочку. Спасибо еще раз, Оле Pastila за замечательный мастер - класс и вдохновение!
Чашку сделала сама (где - то подсмотрела что - то похожее), налила в нее ПВА, потом покрасила его акриловой коричневой краской, получилась вроде с кофе, покрыла глосси, а вазочку кракелюром. Книжечку сама слепила, из того, что было, а потом поставила штампик. Розочки сделала сама, чем очень горжусь! Вот уж не думала, что буду заниматься чем  - нибудь подобным, но сделала, одну, оказалось просто и понравилось, ну и понеслась ))) На боку у тумбочки натирка, потому кружево полностью не приклеивала, что б можно было посмотреть "Heart and home" (очень точно подмечено ;) )
Углы этого комодика покрыла позолотой, но на фотках не очень видно. О! И один из главных атрибуов - салфеточки, любезно свзанные крючком и отданные мне Сашей - Василисой. Маленькая под чашечкой, большая под вазочкой. Получилось не в цветах шебби, но мне очень нравится. 
А еще, шкура  ))) Ажурной салфеткой я пока не обзавелась, но мне дали кусочек ткани типа синтепона, хочу поэксперементировать с мягкой обложкой. И вот я дома эту ткань достала, и подумала, что неплохо было бы вырезать шкурку, типа ковер. Вроде прикольно получилось. 
Шкурку отдельно правда додумалась сфоткать только вечером, собственно как и спичечный коробок, для сравнения размеров, под люминисцетной лампой, так что не смотрите на "цвета". 

Шкурка )) 

 Сравнение:
 Ящички в этой версии абсолютно функциональны, открываются и закрываются.
 Горшочек поближе:


Участвую в заданиях:
*** 
Второе задание "Ручная работа" от Скрапмагии. До 23 марта.
Обязательные условия второго задания:
1) наличие в работе какого-нибудь самостоятельно сделанного элемента (цветок, рамочка, фишка, пуговица и т.д.),
2) в посте с работой - краткое описание того, как, из чего сделан этот элемент или ссылка на МК, по которому вы это изготовили.
Комодик изготовила по МК от Оли, розочки по МК Scrap-info

 ***
Задание №3 от Скрап - моды, до 31 марта.
 Необходимо сделать любой скрап-объект с использованием только цветочков которые вы сделали сами, своими руками. Палитра любая, скрап объект любой!!!  Цветочный Бум продлится до 31 марта !!!!

*** 

6 комментариев:

  1. ооо.. комодики, комодики))) ты уже мастер комодиков!!!
    Ничего салфеточки уже скоро принесу)
    ШШкурка мишки просто чтото

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!Спасибо за участие в задании блога ScrapMagia!

    ОтветитьУдалить
  3. Салфеточки ждем ))) Комодиков я еще не мастер ))) Но мне очень понравилась сама идея ;)

    ОтветитьУдалить
  4. очень красиво и впечатляет.
    спасибо за участие в задании СкрапМода)

    ОтветитьУдалить