четверг, 22 декабря 2011 г.

Декор новогодней свечи

Завтра у нас корпоратив. Каждый должен приготовить по одному подарку. Естесственно мне проще сделать, чем купить. Поэтому я купила  обычную свечку и превратила ее в необычую.

Сразу скажу, просматриваю много блогов, что - то вижу здесь, что - то замечаю там, поэтому возможно сходство с некоторыми элементами разных работ. В общем, начитавшись кучи новогодних МК, сделала вот такого гибрида (МК по розетке):



Дальше расскажу, как сделала золотые узоры (если конечно интересно), вокруг свечи, фото под катом:


Для просто переноса такого рисунка, так как срисовывать ровно получается не всегда, я намазала штампе чернилами стазон и прокатила по нему свечу, чуть подсохло и начинаем мазать глосси, лучше делать это частями, так как удобнее это делать когда свеча лежит, а так как она перекатывается может смазаться рисунок. а сверху глосси я посыпала золотым глиттером и перламутровым порошком ( хотя порошок был не обязательным. Потом подсушила обычным феном и перешла к следующей части рисунка. Этим перламутровым порошком я, кстати, потом прошлась на кисточке по всей свече, слегка втерла и слегка расплавила феном для эмбоссинга, что б прилип к свече, изначально она была обычная, белая, а теперь блестит. ))
Подставку сделала из рулона из-под скотча: заклеила бумагой снаружи и внутри, покрасила акриловой краской верх и низ, и приклеила дно. Обмотка: обычная проволка с бусинами.
Вот такой вот подарочек. Все же намного интересней обычной покупной свечи )))
И напоследок картинка позитив (это я буду завтра часам к 11 вечера) =))) Всем мерри кристмаса!

1 комментарий:

  1. Как отгулялось ;)?

    Красиво. Даже палить такую свечечку будет жалко.
    С наступающим!
    ОСК, pinnkin.livejournal.com

    ОтветитьУдалить