понедельник, 7 ноября 2011 г.

SS 87

Вчера сделала открыточку, впервые за много дней. С этим сонным состоянием так и не завершила свое участие в проекте "Долгострой", эх ну что поделаешь, если желания нет. Скоро дни рождения повалят подруг массово и придется это самое желание искать ))
Дома бываю в будни только в темное время суток, так что соответственно и фото... хм... темновато... краски не те.
Поучаствую в задании №87 блога S'sketches



Видимо скоро похолодает, судя по тому, что моя кошка с дивана перебралась на халат, который сохнет на радиаторе и сладко хратип, жмурясь там, судя по всему весь день. На попытку вынуть из - под нее халат подозретельно зарычала =)) а потом когти всунула в халат поглубже, а заодно и в занавеску - знает, что мне ее жалко ))) ну в смысле занавеску рвать )


Но я не совсем бездельничала - я была хозяйко! Освоила домашние пельмени, блины и "Наполеон", при чем коржики делала сама.
Эх, скорее бы масленница ))) А там, судя по всему и диета не за горами. Готовить вкусно - вредно для фигуры.
Вот так идет зимняя жизнь. А на выходных гулять хожу, пытаюсь поймать последние лучики солнца.
Пойду готовить печеные грибные шляпки и булочки с сосисками. Кстати, ем наполеон и не верю, что я его готовила! =))) хихи, хозяйко!

3 комментария:

  1. Ой-ой! пора готовить валенки и ушанку! Кошка до сих пор там спит и даже кушать не ходила... меня эта внезапная любофффь к теплу пугает...

    ОтветитьУдалить
  2. елочка такая красивая на открытке :)) Киса прикольная :)) мой кот не спит так :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая шикарная кошка!!!Как я их люблю!!!Моя тоже прячется в теплом домике возле радиатора!Похоже быть зиме все-таки!

    ОтветитьУдалить