среда, 23 февраля 2011 г.

УРА!

И у меня сегодня праздник - я выиграла в задании блога "Подари кусочек счастья"!!!!! Наконец - то мистер Рэндом выбрал и меня!
А сегодня утром я проснулась с температурой, голова болит, ломает, на работу ползти не охота, а надо.... сижу, жую таблетулички и читаю обновления блогов, смотрю, результаты задания, и уже и забыла, что тоже принимала участие (хихи, с температурой вообще голова не варит). Пролистываю и вижу "Nabska". Ну все, думаю, приехали, вот и побочные результаты от таблеток ))))) А потом вспоминаю, про свою открыточку весеннюю, для подружки на днюху и понимаю, что это и правда мне. УРА! Мне даже сразу полегчало и состояние улучшилось =)))

Спасибо! Спасибо! Спасибо!

3 комментария:

  1. Ох ты! Класс! Поздравляю тебя!!! Так держать!!!
    Желаю скорейшего выздоровления!

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты, здорово как!!! Поздравляю!!!
    Выздоравливай скорее!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с Победой!!! Как символично в день победителей!!!!
    Выздоравливай

    ОтветитьУдалить